Фильм Аритмия: отзывы, актеры, съемочная группа, сюжет

Содержание

Фильм \»Аритмия\»: отзывы, актеры, съемочная группа, сюжет

Фильм \»Аритмия\», отзывы о котором упоминаются в этой статье, — это громкий успех режиссера Бориса Хлебникова. Многие кинокритики называют картину одним из лучших российских фильмов года.

Сюжет картины

Фильм \»Аритмия\», отзывы о котором в большей степени положительные, — известная российская драма. В центре повествования талантливый врач Олег, который работает на скорой помощи.
В фильме \»Аритмия\» сюжет во многом построен на том, что главный герой постоянно мчится от одного пациента к другому. При этом он знает и всегда помнит, что его присутствие, его знания и умения могут спасти жизнь человеку. Поэтому он пытается своей работой сделать окружающий мир хоть немного лучше.
Часто он пытается исправить ситуацию тогда, когда сделать этого в принципе невозможно. При этом все остальное, как он считает, может подождать до лучших времен. А это карьера, семья, личная жизнь и интересы.
Тут выясняется, что пока Олег спасал чужие жизни, его собственная летит под откос. Жена отчаялась добиться от него внимания и заботы, решает подать на развод. В то же время в больнице появляется новый начальник, с которым Олег не может найти общий язык. Того не интересует спасение человеческих жизней, для него важна только статистика и выполнение строгих правил, требований и распорядков.
Олег же торопится спасать людей, несется по улицам, чтобы все изменить и успеть на вызовы. Один из главных вопросов, которые появляются после просмотра этой ленты: что окажется легче — спасти других или самого себя.

Борис Хлебников

Для режиссера Бориса Хлебникова фильм \»Аритмия\» (2017) — его не первый успех. Он выпускник киноведческого факультета ВГИКа. На заре карьеры снял две короткометражные картины вместе с Алексеем Попогребским. Они назывались \»Мимоход\» и \»Хитрая лягушка\».
В полнометражном художественном кино дебютировал в 2003 году с семейной драмой \»Коктебель\». Ее он снял тоже совместно с Попогребским. Это история про отца и сына, которые едут к морю. Путь их непрост. Сначала в товарном вагоне, потом в машине с дальнобойщиком. По пути они останавливаются у случайных людей, встречая на своем пути и добрых, и злых попутчиков.
Они едут из Москвы, где у них ничего не осталось. Мать умерла, отец с горя все пропил. Возле моря они надеются начать новую жизнь. Отец мечтает вернуть утраченную веру в себя, а его сын стремится в конкретный поселок Коктебель, в котором, по рассказам, всегда дует сильный ветер, а в небе парит альбатрос.
В 2006 году Хлебников снял мелодраматическую комедию \»Свободное плавание\» про юного Леню, который пытается устроиться на работу после того, как его уволили с завода. Он пробует себя в качестве помощника продавца обуви на местном рынке, штукатура, в конце концов, оказывается в бригаде по ремонту дорог. Интересно, что уже в этом фильме в главной роли у Хлебников снялся Яценко, став одним из его любимых актеров.
Среди успешных лент Хлебникова нужно отметить трагикомедию \»Сумасшедшая помощь\», драму \»Долгая счастливая жизнь\». В 2015 году снял телесериал \»Озабоченные, или Любовь зла\» про амбициозную журналистку, которая уезжает из Екатеринбурга в Москву в поисках счастья и самореализации.
Лента \»Аритмия\» для режиссера Хлебникова стала одной из самых успешных работ. Сразу целый ряд критиков назвали ее одной из лучших отечественных картин года.

Съемочная группа

В картине \»Аритмия\» съемочная группа подобралась яркая и талантливая. Реализовывать этот проект Хлебникову помогали продюсеры Рубин Дишдишян, на счету которого уже несколько десятков спродюсированных лент (например, \»Брестская крепость\», \»Доктор Тырса\», \»Звезда\», \»Великая\»), а также Сергей Сельянов, участвовавший в продюсировании фильмов \»Груз 200\», \»Морфий\», \»Антон тут рядом\».
Фильм \»Аритмия\», дата выхода которого была намечена на октябрь 2017 года, привлек большое количество талантливых и высокопрофессиональных деятелей кино.
Сценарий написал сам Борис Хлебников в соавторстве с Натальей Мещаниновой. Обязанности оператора были возложена на Алишера Хамидходжаева, снявшего до этого драму Валерии Гай Германики \»Все умрут, а я останусь\», документальный фильм Любови Аркус \»Антон тут рядом\», драму Дмитрия Мамулия \»Другое небо\». Из всей съемочной группы это один из самых титулованных участников. За драму Василия Сигарева \»Жить\» Хамидходжаев получил премии \»Кинотавр\» и \»Белый слон\», за драму Алексея Германа-младшего \»Бумажный солдат\» — премию \»Ника\». Он также был номинирован на Европейскую кинопремию за лучшую операторскую работу и \»Золотую озеллу\» Венецианского кинофестиваля за выдающийся технический вклад. Драма Николая Хомерики \»Сказка про темноту\» принесли ему премию \»Белый слон\» кинокритиков и киноведов России.
Свой вклад в создание фильма \»Аритмия\» (2017) внесли художник-постановщик Ольга Хлебникова, художник по костюмам Алана Снеткова, художники по гриму Иорг Рунк и Дарья Паламарчук, звукорежиссер Янне Лайне. Над монтажом работали Юлия Баталова и Иван Лебедев.

Александр Яценко

За картину \»Аритмия\» актеры, которые в ней снялись, получили восторженные отзывы зрителей и критиков. В первую очередь, это относится к Александру Яценко. За главную роль врача скорой помощи Олега он получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале \»Кинотавр\», на Международном кинофестивале в Карловых Варах, на Уральском кинофестивале российского кино и международном кинофестивале в Чикаго.
Стоит отметить, что это не первые награды в карьере Яценко. Еще в 2005 году он получил приз за лучшую мужскую роль в комедийной драме Андрея Прошкина \»Солдатский декамерон\» на фестивале \»Московская премьера\». В 2006 году получил приз за лучшую мужскую роль на \»Кинотавре\» за драму Алексея Балабанова \»Мне не больно\».
Целую россыпь наград Александру Яценко принесла драма Бориса Хлебникова \»Долгая счастливая жизнь\».
Сам Яценко родом из Волгограда, актерское образование получил в ГИТИСе в творческой мастерской народного артиста СССР Марка Захарова. В большом кино он дебютировал, учась на третьем курсе. Он сыграл одну из главных ролей в комедийной драме Бахтиера Худойназарова \»Шик\».
Интересно, что свою супругу Яценко нашел на съемочной площадке. Его жена Марина работает гримером.

Ирина Горбачева

Главную женскую роль в этой картине исполнила Ирина Горбачева. Она сыграла жену врача Олега по имени Катя. Она тоже доктор, работает в приемном отделении.
Для Горбачевой это стала первая крупная роль в карьере. До этого ее больше знали, как театральную актрису. Она трудилась в театре имени Вахтангова, мастерской Петра Фоменко. В кино ее можно вспомнить по сериалу \»Молодая гвардия\», в котором она сыграла Ульяну Громову, комедии Рената Давлетьярова \»Моя безумная семья\», драматическому сериалу \»Две зимы и три лета\».
За работу в фильме \»Аритмия\» она получила приз за лучшую женскую роль на Уральском фестивале российского кино.

Максим Лагашкин

В фильме \»Аритмия\» актеры второго плана также играют важную роль. Среди них стоит отметить Максима Лагашкина, которому достался образ начальника станции \»скорой помощи\».
Лагашкин учился в Российской академии театрального искусства, работал на сцене театра имени Маяковского. В кино сыграл уже несколько десятков ролей. Но в основном в эпизодах.

Анна Котова

Многим зрителям запомнилась медсестра в больнице, роль которой исполнила Анна Котова.
Это еще одна актриса, которая постоянно снимается в фильмах Бориса Хлебникова. До \»Аритмии\» она сотрудничала с режиссером в картинах \»Долгая счастливая жизнь\», \»Пока ночь не разлучит\».
Не только актеры, но и сам фильм был отмечен на нескольких кинофестивалях. Лента \»Аритмия\», дата выхода которой была намечена на 12 октября, получила гран-при и приз зрительских симпатий престижного отечественного фестиваля \»Кинотавр\», проходившего в Сочи.
Гильдия киноведов и кинокритиков России присудила картине премию \»Белый слон\» с формулировкой \»За тонкое ощущение ритмов современной жизни\». Эта награда по праву принадлежит режиссеру ленты Борису Хлебникову.

Отзывы о фильме

О фильме \»Аритмия\» отзывы поступили преимущественно положительные. Многие кинокритики отмечали точные интонации, которые удалось подобрать режиссеру. В результате, заметили они, у Хлебникова получилась производственная драма, соединенная с семейной историей и социальной картиной провинциального российского города.
В отзывах о фильме \»Аритмия\» его часто называют истинной историей подлинной жизни. В нем много нескладных героев, но это только усиливает ощущение реалистичности и правдивости происходящего на экране. Это русское кино многих цепляет своей обыденностью, похожестью на жизнь среднестатистического человека.
Большинство зрителей и критиков подтверждают высокие оценки, полученные картиной на фестивалях, отмечая актерскую работу.

http://fb.ru/article/352872/film-aritmiya-otzyivyi-akteryi-syemochnaya-gruppa-syujet

Фильм «Аритмия»: содержание, актеры, сюжет 2018

11 марта Первый канал решил показать нам нашумевший фильм «Аритмия». Об этом фильме было много разговоров, он понравился буквально каждому зрителю. Если вы еще не видели этот фильм, у вас появился хороший шанс. В этой статье вы сможете узнать много интересного про данную картину.
Премьера фильма на большом экране состоялся 12 октября 2017 г. Критики оценили фильм на самую высокую оценку.

Актеры и роли

  • Александр Яценко — сыграл врача скорой помощи Олега Миронова. Фильмография: «Абрикосовый рай», «Игра с огнем», «Отличница», «Тихий Дон», «Екатерина» и другие.
  • Ирина Горбачева — сыграла жену Олега Катю. Фильмография: «Как дети», «Молодая гвардия», «Дело чести», «Берега моей мечты» и другие.
  • Николай Шрайбер — сыграл фельдшера скорой Диму Якушкина. Фильмография: «Садовое кольцо» и другие.
  • Максим Лагашкин — сыграл Виталия Сергеевича Головко. Фильмография: «Больше чем тренер», «Отель Элеон», «Родина», «Жизнь только начинается» и другие.
  • Людмила Моторная — фильмография: «Пятая группа крови», «Бабуся» и другие.
  • Сергей Наседкин — сыграл водителя скорой Николаича. Фильмография: «Свободное плавание» и другие.
  • Александр Самойленко — сыграл отца Кати. Фильмография: «Как дети», «Родители», «День выборов», «Любит-не любит», «Доброе имя» и другие.
  • Альбина Тиханова — сыграла роль пациентки Валентины Николаевны Семенчук. Фильмография: «Лес», «Жизнь и судьба», «Буду верной женой» и другие.
  • Валентина Мазунина — фильмография: «Елки новые», «Света с того света» и другие.
  • Владимир Капустин — сыграл начальника подстанции скорой помощи. Фильмография: «Дожить до любви», «Свидетели», «Пионеры-герои» и другие.
  • Евгений Сытый — фильмография: «Матрешка», «Сердце мира», «Страна чудес» и другие.
  • Надежда Маркина — сыграла врача Татьяну Михайловну. Фильмография: «Пусть будет Лиза», «Линия света», «Березка» и другие.

Где снимали фильм «Аритмия»?

После просмотра фильма, думаю многим станет интересно узнать: где снимали сериал? Так вот фильм снимали в городе Ярославль. Финальная сцена снималась в январе 2017-го на Толбухинском мосту.
Кадр из фильма «Аритмия»

Фильм «Аритмия»: содержание

Олег — талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное — там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печется только о статистике и правилах. А Олег все спешит с вызова на вызов, несется по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?
Данный фильм после просмотра, многих заставил задуматься о жизни. Думаю, многие обратили внимание на фразу главного героя: » Я всегда буду врачом скорой помощи, ничего не достигну, это мой выбор.» Да, это так! Но разве это плохо? Наверное, единственная цель человека — это быть счастливым. Мы были бы рады вашим комментариям об этом фильме к этой статье.

http://fastotvet.ru/film-aritmiya-soderzhanie-aktery-syuzhet-2018.html

Фильм \»Аритмия\» — почему он нам нравится и почему нет

“Аритмией” в этом году восторгаются так сильно, что сравнить его хочется с каким-нибудь хайповым альбомом, в который влюблены критики, а через месяц влюбятся и зрители. Он медленно обрастает призами кинофестивалей, регалиями и восторженными оценками, “Лучший отечественный фильм года” и “Ла-ла-ленд по-русски” — это еще цветочки. Почему? Потому что это очень честный русский фильм — про любовь и усталость, про страшное и смешное, про задолбавший быт и магию, способную заискрить, когда, казалось бы, уже все просрано.
Олег и Катя, двое супругов за 30, живут в однокомнатной квартире, вместе работают в больнице (он — врач “Скорой”, она медсестра), при этом переживают кризис отношений, но сами того как будто бы не замечают: когда Катя решает развестись с мужем, то делает это с помощью смски. На все это наслаивается рабочие моменты: в больницу приходит новый начальник, с которым у Олега (этакого русского доктора Хауса: мудаковатого, малоприятного, но в работе незаменимого) отношения сразу не задаются.
Элемент социалочки (начальник-карьерист, всплывающая в сюжете медицинская реформа, где нет места для “человеческого фактора) тут есть, но он совершенно не выполняет роли каркаса. “Аритмия” — трагикомедия, в первую очередь посвященная двум людям: весь ток начинает бить, когда они оказываются вместе в одном кадре. Если тут трахаются, то прямо на кухонном столе (с символическим ножом под задницей — впрочем, ничего криминального с ним не будут делать); если выпивают после секса, то обязательно стопарь водки; если пытаются выяснить отношения, то за рулем машины на полном ходу.
Но! “Аритмия” так сильно пробивает не потому, что все ее действие протекает между больницей, пьянками и сдувшимся матрацом на кухне. Это фильм про стены, которые возникают между людьми, даже когда они живут в тесной квартире.
Про то, что двое не могут просто взять и поговорить друг с другом, пока не пройдут точку невозврата.
Про то, что они не скажут те самые нужные слова, пока не начнется полный трындец.
Про то, что разряда не будет, пока под задницей не заблестит символический столовый нож.
И в этом смысле фильма на русском важнее и нужнее в 2017-м, конечно, не было.


Владимир Аладьин:

В первые же появления на экране главный герой Олег бухает за рулём и не пристёгивается, напивается на Дне рождения тестя и ведёт себя как говно. Т.е весь фильм — супергероика по-русски. Если классический сюжет о парнях в трико — ничтожество днём, мессия ночью, то \»Аритмия\» — прямой антоним. Мужик в мед.форме на работе спасает людей (и весьма в этом эффективен), а вечерами непременно ужирается в зюзю. Жена требует развод и два часа хронометража Олег являет собой полное ничтожество, в похмельной палилалии бормочущее: \»Кать, давай поговорим\».
\»Аритмия\» — не только антигероика, но и антилюбовная драма. Супруги в центре сюжета с педантичностью маньяков совершают все худшие поступки, какие только могут совершить люди в отношениях. Не имея на то причин, а просто. Олег в принципе, судя по делам, не в курсе, что его жена — человек. Катя же, приняв единственное верное решение (развод), далее становится непоследовательной и продолжает тянуть сожительство.
Всё это крайне мерзко наблюдать.
И в том, что фестивальное кино бывает неуютным — никакого сюрприза. Но это окупается либо катарсисом, либо потрошением какой бы то ни было темы, либо любым другим пунктом из продолжительного перечня того, на чём может строиться кино. В \»Аритмии\» нет ничего из перечисленного — только ублюдочность происходящего. Персонажи сами тащат себя в ад, неизменно ноя и жалуясь на то, что они на дне гнойной жижи. В ленте нет и той цепляющей пронзительности, что была, например, в “Нелюбви” — потому что некого жалеть. Только так называемая “правда жизни”, покрытая толстым слоем лака и блёсток — алкоголики всё-таки не столь симпатичны, как главгерой, а клиента у скорой встречаются и поадовее.
В таком антураже драматургия кино сперва выбивает прерывистый пульс, а к середине ленты превращаясь в непоколебимую никакими реаниматологическими приёмами прямую.
Из-за изложенного тускнеют даже сколько-то удачные моменты. Полевые случаи из практики скорой воспринимаются просто как набор анекдотов и баек. Интересно, но лучше \»Курьезы военной медицины и экспертизы\» перечитать.
Анамнез — это не кино. В смысле, как картина это не работает. Просто накидали составных частей и залили мерзостью. Мне не кажется, что это фильм года.

http://the-flow.ru/features/aritmiya-za-i-protiv

Как нас лечит фильм о врачах «Аритмия»?

Вышедшие в прокат почти одновременно два непохожих друг на друга фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Аритмия» Бориса Хлебникова показали, что наше общество способно не только саморазрушаться, распадаться на фракции, ячейки, молекулы, но и анализировать, синтезировать и оставаться влюблённым в жизнь.

Фильм «Аритмия» — невероятно простой и понятный русскому человеку. Он оставляет после себя ощущение влюбленности в жизнь. В нем нет интриги, душераздирающих сцен, утонченной эстетики и занебесных откровений. Он обыденный, как сама жизнь. В нем спасают, умирают, дерутся, мучаются от невысказанной любви, учатся говорить о своих чувствах родителям и женам и обнаруживают неизбежное — жизнь без любимого невозможна.
Так как они вышли в прокат один за другим, невозможно не сравнивать «Аритмию» и «Нелюбовь» — изысканный и сложный, беспощадно подробный и бескомпромиссный рассказ о нелюбви, о том, как без оружия можно разрушить жизнь одними словами. В «Нелюбви» молодая семейная пара проходит через положенный ей семейный кризис и теряет самое ценное — собственного ребенка.
В «Аритмии», напротив, семье двух молодых врачей удается сохранить свою пару, в том числе в разговорах о ребенке, которого еще нет и которого пока не хочет рожать жена. Главный герой фильма Олег не умеет жить в рамках обыденных условностей, они узки для него. Сон, дорога на работу, работа, стресс, дорога, пробки, дом, — везде он натыкается на узость жизненных границ, но несоблюдение этих границ становится небезопасным и болезненным для его близких. Ему надо учиться жить в мире, в котором существуют правила, и видеть рамки, за которыми есть другой человек. Надо помнить о том, что после «здесь и сейчас» наступает «потом».
Фильм «Аритмия» показывает нам процесс этой учебы. Она состоит в перерабатывании собственных эмоций, которые сначала захлестывают, затапливают, но постепенно становятся творческим началом акта семейной любви, ресурсом к новому шагу вперед. Олег борется со своими эмоциями, они невыносимы для него, их можно только притупить спиртным или заглушить работой врача скорой помощи, где постоянная смерть, кровь, гонка и борьба с пробками. Постепенно он учится говорить о своих чувствах другому человеку: плохому начальнику, любимой жене. Он учится это делать, как ребенок: сначала топая ногами, потом выговаривая нелепо, как бы мыча, по слогам «люб-лю те-бя». Моментами на это очень сложно смотреть. Сказать другому человеку «люблю» — это акт преодоления себя, выход из зоны своего комфорта.
Мы на это смотрим, сильно сопереживая герою. Мы учимся вместе с ним — быть и жить, терпеть и высказывать свои чувства.
В переполненном дворе Института «Стрелка», где дважды летом прошел премьерный показ «Аритмии», собрались в основном молодые и успешные люди от 20 до 40, современные представители московской интеллигенции. Успешные зрители и герои фильма поначалу кажутся жителями разных планет. Такая благополучная и модная аудитория — один из феноменов фильма про работающих за три копейки и снимающих скромную панельную однушку врачей скорой помощи. Красивые пары, у которых в жизни все должно быть прекрасно, прильнув друг к другу, смотрят на мучения Олега и его попытки сказать о любви своей собственной жене. Желание научиться жизни, не отказавшись от своих чувств, объединяет героев и аудиторию. Все они — одна страна, такая большая и разнообразная, такая бурлящая чувствами.
Вот вам и терапевтический эффект кино. «Аритмия» учит нас синтезу: преодолевать, перерабатывать и снова соединять переработанные чувства, оставаясь в итоге обновленным, целым и живым, даже после жестокого кризиса.
Так отличаются друг от друга два фильма, «Нелюбовь» и «Аритмия». Один — факт анализа, другой — факт синтеза, и оба они составляют два полюса единого бытия. Один показывает проблему подробно, как под увеличительным стеклом, другой показывает, как выходить из проблемы не разрушаясь. Оба процесса неизбежны. Без анализа не может быть синтеза, без кризиса не может быть обновления. На чужих ошибках, как известно, не учатся. Нельзя научиться ходить, не набив шишек. Также без синтеза не может быть анализа, иначе это просто разложение, дефрагментация системы без попытки ее сохранить.
Очень показательно, что фильмы появились одновременно в один сезон, в один и тот же момент, и каждый фильм нашел свою аудиторию. Оба фильма собирают залы. И залы эти, немного разные в своей аудитории, показывают нам, что наше общество может и способно анализировать, не распадаясь на ячейки и партии, что оно хочет и имеет тенденцию перерабатывать, восстанавливаться, переживать кризисы и оставаться целым, способным жить дальше.
Почему так смело можно это утверждать? Фильм, снятый командой людей — это не только показатель подсознательного этой команды или режиссера. Это показатель подсознательного всего общества, родившего и эту команду, и аудиторию, и проблематику самого фильма.

http://monocler.ru/film-aritmiya/

Фильм Аритмия

12 октября 2017
Оригинальное название:
Аритмия
Страна: Россия
Год выхода: 2017
Премьера: 12 октября 2017
Возрастное ограничение: 18+

О чём фильм «Аритмия»

Кинофильм «Аритмия» вышел в прокат в 2017-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Прочтите краткое описание сюжета:
Олег — врач скорой помощи. Он живет только работой. Ему не интересны политика, истерики вокруг ядерного оружия и другие глобальные проблемы. Каждая спасенная Олегом жизнь — повод просыпаться утром. Каждая неудача — причина забыться в алкоголе. Олег без устали перемещается с вызова на вызов, частенько действует не по инструкции и нарушает протоколы. Для него главное не правила, а жизни тех, кто позвал врачей на помощь.
Катя, жена Олега, тоже доктор. Она работает в приемном отделении и не разделяет самоотверженности супруга. Катя, как и любая женщина, хочет быть счастлива в семье. Она устала от того, что Олег всего себя кладет на алтарь профессии и медленно, но верно, сгорает на работе. Когда напряжение в семье достигает критической точки, Катя предлагает мужу развестись. В это же время на станции скорой помощи сменяется руководство.
Нового начальника Олега жизни пациентов не особенно беспокоят, его волнуют статистика и строгое следование инструкциям. Трудности на личном фронте и профессиональном поприще не влияют на подход Олега к работе. Он все так же делает для пациентов все, что в его силах, невзирая на выговоры от начальства и развод с женой, который уже кажется неизбежным. Но сумеет ли Олег позаботиться о себе, когда придется принимать решения, которые повлияют на всю его жизнь?
Наш кинопортал рекомендует посмотреть данный фильм, а также все дополнительные материалы.

http://kakoyfilmposmotret.ru/drama/5624-aritmiya.html

Аритмия сюжет

Фильм \»Аритмия\»

Посмотрела фильм «Аритимия» Бориса Хлебникова. Его сейчас хвалят, называют фильмом года, но почему-то противопоставляют фильму Звягинцева «Нелюбовь». Не знаю, зачем. Фильмы эти совершенно разные.
«Нелюбовь» предназначена на экспорт, она и снята была на английском, а потом озвучена на русском. В «Нелюбви» очень красивая стерильная картинка – все по-западному, а содержание: а). притчивое, чего ждут от российских режиссеров и б). чернушное, чего от них тоже ждут и в) мрачный конец.
В «Аритмии» ничего этого нет. Картинка – грязноватая – то ли нарочное, то ли не умеют, как у Звягинцева. Можно сказать, что чернуха тут тоже есть, но ее можно назвать и правдивым отражением действительности. Кроме того, большая часть фильма посвящена проблеме работы нашей «Скорой помощи», что западному зрителю вряд ли будет интересно. Ну, да бог с ним, с западным зрителем.
«Аритимия» — это фильм о нас.
Основа сюжета – отношения мужчины и женщины, мужская и женская роль как это понимают в России.

Что самое главное для мужчины? Его работа. Чего он ждет от женщины? Понимания, утешения, отдыха. Как писал Маяковский:
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.

А что самое главное для женщины? Семья: дети, муж. Муж – еще один ребенок, иногда и единственный. Его надо утешать, о нем надо заботится, чтобы он, отдохнув, мог потом там где-то опять совершать подвиги.
Что же, привычная схема, традиционная. Мужчина добывает мамонта, а женщина обеспечивает уют в пещере и хвалит охотника. Даже Маяковский добывал мамонтов и обеспечивал свою женщину и ее мужа, а потом и второго мужа который всю жизнь писал работы по творчеству поэта, пользуюсь эксклюзивными материалами.
Но Маяковский был знаменитый поэт, да и работал, как вол, не гнушаясь и рекламой. А вот откуда бы взял мамонта обычный советский или российский мужчина?
И тогда картина становится другой. Он совершает свои подвиги где-то там, за идею, а ей нужно самой себя прокормить, да еще и его утешать, как малого ребенка.
На этом, даже заключенные на небесах, браки и ломаются.
Олег (Александр Яценко) работает врачом на «Скорой помощи». Его жена Катя (Ирина Горбачева) работает врачом в одной из больниц Ярославля.
Они вместе учились в медвузе. У Кати еще и отец – врач.
Олег и Катя снимают однокомнатную квартиру. Они любят друг друга, но собираются разводиться. Вернее, это Катя собирается разводиться. Олег этого не хочет.
В чем причина размолвки? Самая обычная – Олег пьет. Да, он отработав смену, чувствует острое желание расслабиться, поэтому покупает бутылку и пьет прямо из горла. Олег не понимает, почему он не может пить – ему же надо.
Да, но Катя тоже работает, и у нее тоже стресс – она же не пьет.
Более того, Олег пьет не один – остальные его коллеги тоже не дураки выпить, и они. То один, то другой, то все разом почти каждый день заваливают к ним в дом и сидят там до утра. Как такое терпеть много лет кряду?
А вот Олег со смены едет с Катей на юбилей тестя, и пьет уже по дороге, и в гостях опрокидывает рюмку за рюмкой, не в силах выдерживать длинные хвалебные тосты. И его приходится укладывать спать. Стыд-то какой! Родители смотрят осуждающе, Катя им хамит, что это не их дело, но сама говорит мужу, что разводится с ним.
Олег этого даже слышать не хочет. Он совершенно беспомощен в обычной жизни и выглядит как потерявшийся щенок. Все, что он может — это простонать: «Ну, Кать!». Это означает: «Ты – вся моя жизнь. Я без тебя не могу, я без тебя пропаду. Я без тебя – не я. Мир — пустыня без тебя» и многое другое — все, что поэты написали о любви.
Яценко сыграл все это одним взглядом — феноменальный актер.
Катя — не стерва. Она не может выгнать мужа на улицу – предлагает жить в той же квартире, пока он не найдет новое жилье, но спать он будет на кухне. А кухня там — 5 метров.
Зачем она такую глупость устраивает? Она же знает, что он и не собирается ничего искать. Тогда она найдет новое жилье, а ему оставит эту квартиру. Они ссорятся, он убегает на улицу – мама его не любит! Мама его выгоняет. Зачем жить? Уйду в никуда и замерзну. Катя в пижаме идет искать маленького на улицу – жалко же. Пропадет он без нее.
Он ее упрекает в корысти: она его хочет бросить потому, что он бедный, что он всю жизнь будет работать на «Скорой». Ему и в голову не приходит, что это из-за его пьянства — разве он пьет? Да он расслабляется. Как она его не понимает!
Актеры прекрасно играют любовь. Это стоит видеть. В конце концов герои примиряются, потому что их все еще очень сильно тянет друг к другу. Жить порознь — трагедия. Кате придется смириться. Да, некоторые так всю жизнь живут.
Зато на работе Олег совершено другой. Там он герой. Он решителен, смел, он берет ответственность на себя, он – первый после Бога. Вот это и есть аритмия: дома один, на работе — другой.

Любо-дорого смотреть, как Олег спасает людей. Он спасает их потому, что любит, потому что для него никто не лишний.
Олегу приходится бороться не только со смертью, но и с родными пациентов, которые часто настроены агрессивно и больше вредят, чем помогают, а уж жалобы пишут! Олегу мешают пробки, которые его шофер объезжает по обочине, но больше всего ему мешают инструкции, которые он постоянно нарушает.
Но вот к ним приходит новый начальник, который в целях оптимизации сокращает число экипажей, но зато придумывает какую-то необыкновенную схему, чтобы на бумаге все выглядело хорошо. Главное, это чтобы больной не умер потому, что к нему не приехали вовремя, а там хоть трава не расти. А для Олега приоритет вылечить больного.
Во время ответственного собрания он спит, а другие врачи возмущаются нововведениями. А чего возмущаться? Олег все равно будет делать то, что он считает нужным.
За то время, что мы видим Олега на работе, он совершает много нетривиальных поступков: остроумно обманывает бабку, которая без конца вызывает «Скорую», чтобы полежать недельку в больнице; обещает дать в табло женщине, которая по религиозным соображениям не дает переливать кровь своей матери; ставит диагноз «инфаркт» молодой женщине, жалующейся на боли в животе и добивается, чтобы ее оперировали, несмотря на то, что в первой больнице его диагноз не подтверждают, а из второй гонят вон; он делает трахеотомию задыхающейся девочке, получившей удар током, и спасает ее. Но однажды Олег слишком долго спасал одну старуху и не успел на вызов к другой.
Конечно, у него выговоры, но его не уволят — очередь на работу в «Скорую» не стоит. И ему даже сойдет с рук то, что он ударил нового начальника, за то, что тот выпрашивал у матери девочки, находящейся на операции, какую-то спасительную бумагу (Олег, делая трахеотомию, нарушил множество инструкций и вызвал сильное кровотечение).
Так почему Олег такой решительный на работе и такой мямля дома? Видимо, вся его энергия остается там. Отдает без остатка.
Почему он так себя ведет? Потому что считает, что спасая людей, поступает правильно. В жизни так много сомнительного, неправильного, а тут все ясно.
То есть, Олег живет с собой в ладу – он спасает людей. А что получает Катя? Она спасает Олега, и тем тоже спасает людей.
Пока врачи спасают жизни, а не исполняют инструкции, пока жены терпят своих бестолковых и безденежных, но таких родных мужей, пока мужья жить не могут без своих жен — Россия цела.
Вот это и есть русская идея.
Конец фильма можно считать оптимистичным: «Скорая» объезжает безнадежную пробку, спеша на помощь.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

http://uborshizzza.livejournal.com/4664995.html

Рецензия на фильм «Аритмия»

Задевающее за живое сочетание семейной трагикомедии и производственной драмы, которое рассказывает о врачах «скорой помощи».
Олег Миронов (Александр Яценко) – отличный врач «скорой помощи». Он превосходно разбирается в медицине, смело и изобретательно импровизирует, не боится неадекватных пациентов, с готовностью игнорирует приказы начальства, когда речь идет о жизни больных. Но когда Олег возвращается домой, к жене Кате (Ирина Горбачева), он превращается в пьяненькую размазню. В личной жизни Олег не способен ни на принятие решений, ни на разговоры по душам. Он напоминает маленького ребенка, который верит, что если ничего не делать, то все образуется. Когда Кате это надоедает, она сообщает, что хочет развестись. В своей обычной манере Олег не может понять, что не устраивает жену, и он ведет себя так, будто это минутная ссора, а не разрыв отношений. Тем временем на подстанцию «скорой» приходит новый начальник (Максим Лагашкин), чьи методы прямо противоположны всему, к чему привык Олег.

Кадр из фильма «Аритмия»

Хотя до января еще далеко, «Аритмию» уже можно с полным основанием назвать самой расхваленной российской картиной 2017 года. Новый фильм Бориса Хлебникова не просто получил три приза «Кинотавра», включая Гран-при и приз зрительских симпатий. Он задел за живое многих зрителей – далеко не только врачей «скорой помощи», – которые узнали себя в персонажах «Аритмии» и примерили свое понимание личной и профессиональной жизни на бытие Олега и Кати.
Большинство российских картин либо уходит от реальности в прошлое, либо прячется от нее за гламурной картинкой, либо видит мир сквозь «чернушные» очки и вгоняет публику в депрессию. «Аритмия» ж изображает жизнь в России достоверно, во всей противоречивой сложности обыденной жизни и с множеством точно подмеченных деталей. Одно это делает картину Хлебникова значимым достижением.

Кадр из фильма «Аритмия»

Особенно показательно то, как Хлебников обходится с новым начальником подстанции. Это явный антагонист, и от цинизма некоторых его фраз и действий бросает в дрожь. Однако персонаж Лагашкина окрашен не только в черный цвет. Фильм подчеркивает, что это знающий специалист и что он готов в случае необходимости защищать своих подчиненных перед посторонними. Не его вина, что провинциальная «скорая помощь» не способна по высшему разряду помочь всем пациентам. Начальник пытается выжать все возможное и невозможное из тех ресурсов, что есть в его распоряжении. Понятно, что в такой ситуации он принимает непопулярные, даже бесчеловечные решения, которые, однако, продиктованы рациональной философией: «Лучше плохо помочь многим пациентам, чем хорошо помочь нескольким и оставить остальных на произвол судьбы». И мы видим по ходу фильма, к чему приводит игнорирование приказов начальника. Сравните босса из «Аритмии» с демоническим чиновником из «Левиафана», и вы увидите разительный контраст, хотя оба персонажа представлены как злодеи, которые не должны вызывать зрительской симпатии.

Кадр из фильма «Аритмия»

О фильме Хлебникова иногда пишут, что это две картины в одной – семейная история и производственная драма. Но, хотя чередующиеся повествования ленты могут показаться параллельными и почти не пересекающимися (Катя тоже работает врачом, но на работе они с Олегом контактируют как профи, а не как муж и жена), это цельное кино, поскольку оно раскрывает парадоксальную двойственность главного героя. Жесткий и решительный мужчина на работе и подросток-тюфяк дома – неужели такое возможно?! Да, возможно. Причем именно в экстремальной медицине, которая высасывает все соки и требует работы в постоянном стрессе.

Кадр из фильма «Аритмия»

Чтобы стать отличным врачом, Олег сосредоточился на своей профессии и так и не вырос как муж и как любовник. Более того, он деградировал под гнетом врачебной ответственности. Катя больше не может это терпеть. Она знает Олега как облупленного, и она понимает, что он не исчерпывается тем жалким алкашом, каким часто кажется. Очевидно, что Катя все еще любит Олега. Но она уже не может жить с взрослым ребенком, с которым даже поговорить невозможно. И это порождает причудливый разрыв, при котором супруги вроде бы расходятся, однако продолжают тянуться друг к другу, потому что не находят сил, чтобы разорвать многолетний союз. А еще оба втайне надеются, что ситуация разрулится. Такая профессия – когда врач не знает, что делать, он полагается на природу.

Кадр из фильма «Аритмия»

Драма это или комедия? Определить невозможно – «Аритмия» легко переходит от одной тональности к другой, причем в обоих повествованиях. Конечно, в нелепой личной жизни Олега и Кати больше комизма, а в работе на вызовах больше трагизма. Но трудно не увидеть, например, «черный» юмор в ситуации, когда Олег приезжает на драку и деловито лечит лежащих на земле, в то время как их товарищи продолжают «меситься» в двух шагах от врача. В свою очередь, в зарисовках из семейной жизни немало душевности и патетики, а Олег одновременно комичен и обаятелен. Недаром Яценко получил третий из упомянутых выше призов «Кинотавра».
Драматичные рабочие коллизии и «тяни-толкайность» брака Олега и Кати делают картину достаточно занятной, чтобы два экранных часа пролетели незаметно. Правда, это все же не драйвовый боевик, и вы можете начать поглядывать на часы – особенно если не чувствуете душевного родства с персонажами. Однако сложности семейной жизни и проблемы медицины в той или иной степени затрагивают почти всех, и вы можете увидеть что-то свое в «Аритмии», даже если не живете в России, не болеете и не балансируете на грани развода.

Кадр из фильма «Аритмия»

Чтобы жизнь героев была ближе к жизни зрителей, Хлебников поселил Олега и Катю в тесную съемную «однушку» с типичным постсоветским ремонтом. Пациенты Олега живут в аналогичных условиях – в типовых малоэтажках, а не в башнях Москва-сити. Тем не менее мир фильма не пышет убожеством. Жизнь персонажей показана без приукрашивания, но с уважением и пониманием. Как же часто этого не хватает в нашем кино!
В основном «Аритмия» – это частная история, но это также политическая реплика по поводу нынешней медицинской реформы, которая очень больно ударила по «скорой помощи». Негодование авторов фильма явственно чувствуется, и с ним трудно не согласиться, потому что лента, как уже не раз отмечалось, показывает проблемы объективно, без срыва в истерику.
Когда критик говорит: «Это хорошо, тут работает, а вот здесь нужен срочный ремонт», это воспринимается лучше, чем вопли «Все плохо! Сжечь и начать заново!». Именно так поступает «Аритмия». Вместо того чтобы изобразить Олега-врача и его пациентов святыми и беспомощными жертвами государственного Левиафана, лента рассказывает, что медики порой ошибаются, что пациенты иногда излишне паникуют и жалуются по пустякам, что система отчасти функционирует и обеспечивает помощь и лечение… Когда после этого кино пригвождает Левиафана к стенке, фильму веришь – и хочется исправить ситуацию, а не сбежать подальше из страны, где «не может быть ничего хорошего».
С 12 октября в кино.
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

http://www.film.ru/articles/doktor-haos-1

Зельвенский об «Аритмии»: и все-таки лучший российский фильм года

Врач скорой помощи Олег (Александр Яценко) живет в съемной однушке с женой Катей (Ирина Горбачева): они вместе еще с института, она тоже работает врачом, но в приемном покое. Однажды, привычно накатив после смены, Олег едет с ней на день рождения тестя, человека уважаемого, выпивает еще и наконец получает от находящейся в нескольких метрах жены эсэмэску: «Нам надо развестись».
«Аритмия» пока главный, очевидно, успех в карьере 45-летнего Бориса Хлебникова: уверенная победа на «Кинотавре», за которой — что бывает, прямо скажем, не каждый год — последовал шквал восторженных частных отзывов, нешуточный хайп. Свидетельства о рыдающих в едином порыве залах, выпрыгивающих прямо из груди сердцах (тут, конечно, поспособствовало удачное название) — и все такое прочее.
Обо всем этом лучше по возможности забыть. Во-первых, чтобы не расстроиться, если сердце все-таки не выпрыгнет — а это всегда дело такое. Во-вторых, дружные несмолкающие овации элементарно не идут маленькому, тихому, шершавому, несовершенному хлебниковскому кинематографу; они только отвлекают.
«Аритмия» — это как бы два фильма, смонтированных параллельно. В том, как это сделано, есть известная монотонность — сцена на работе, сцена дома, сцена на работе и так далее, — но это, пожалуй, не мешает, тем более что прямые в итоге оказываются отнюдь не параллельными и прекрасно пересекаются. Один фильм — производственная драма о работниках скорой помощи, которые продолжают честно делать свою тяжелую работу, несмотря на часто безумных и, как правило, неблагодарных пациентов и собственное начальство: интрига здесь заключается в том, что на станцию приходит новый заведующий, неприятный циник, размахивающий плохой медицинской реформой.
Второй фильм — драма расставания: жена, очевидно страдающая не столько от безалаберности и бытового алкоголизма мужа, сколько от рутины и того, что их отношения «никуда не движутся», как пишут в соответствующих журналах (почему-то считается, что должны двигаться), пытается выставить героя из дома. Тот съезжает на кухню — хотя матрас туда влезает с трудом — и по привычке рассчитывает, что как-нибудь само рассосется.
Не глядя можно было бы поставить деньги на то, что линия со скорой автору удастся лучше, это абсолютно хлебниковский материал: колоритные мужики, маленькие сценки, абсурд русской жизни, негромкая фронда, приветы советскому (а впрочем, и американскому) кино и так далее. Мастером любовной лирики режиссер, напротив, вроде бы себя не зарекомендовал, несмотря на бессмертный эпизод с Хрюшкой из «Свободного плавания». Поразительным образом тут все наоборот или по крайней мере не совсем так. Со скорой все нормально — и, в общем, не более того. Какие-то эпизоды работают, какие-то не совсем, в среде медицинских работников «Аритмия», несомненно, будет хитом, но этого мало.
Зато у Хлебникова (сценарий — совместный с Натальей Мещаниновой, автором «Комбината «Надежда») вдруг очень многое получилось на территории, которую он прежде — в силу, кажется, темперамента, отчаянной боязни сфальшивить — по возможности избегал. Сложный, написанный в динамике портрет двух близких людей, между которыми встали стеной не всякие глупости про любовь-морковь, а долго, годами копившаяся дома и на работе усталость. То, что любой взрослый человек знает не из советского (или американского) кино. В фильме есть моменты, которые невозможно подделать: это либо по-настоящему, либо позор и катастрофа, и преувеличенно восторженная, может быть, реакция на фильм — именно потому, что эти несколько моментов сделаны безукоризненно.
Дальше можно уже сколько угодно рассуждать о том, что Горбачева, наверное, слишком хороша собой, а Яценко, вероятно, постарше, чем надо бы; конечно, в фильме Хлебникова это мог быть только Яценко. И режиссер, и его замечательный оператор Алишер Хамидходжаев знают толк в красивой — не красивенькой — картинке и при этом вплоть до финала старательно вытравливают в кадре даже намеки на красоту, так что актерам негде спрятаться. И благодаря этому на следующий день в памяти — впервые у Хлебникова, за исключением недооцененной «Сумасшедшей помощи», и наверняка не в последний раз — остаются не остроумно придуманные эпизоды, а два лица крупным планом.

http://daily.afisha.ru/cinema/7086-zelvenskiy-ob-aritmii-i-vse-taki-luchshiy-rossiyskiy-film-goda/

Олег — талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное — там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печется только о статистике и правилах. А Олег все спешит с вызова на вызов, несется по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?
Возрастное ограничение: 18+
Сюжет фильма Аритмия

«Аритмия» — это новый режиссёрский проект Бориса Хлебникова («Коктебель», «День до»). Главную роль исполнила начинающая актриса Ирина Горбачёва, которая однако уже успела прославиться в социальных сетях. Также в картине снялись Александр Яценко (сериалы «Оттепель», «Екатерина»), Николай Шрайбер («София», «Легавый»), Максим Лагашкин («Географ глобус пропил») и другие.
В центре сюжета ленты «Аритмия» окажется настоящий профессионал своего дела — молодой врач Олег. Каждый день он работает в машине Скорой помощи, понимая, что его приезд может изменить всё. Однако всё время спасая других, он всё меньше времени уделяет собственной жизни и, главное, семье. Поэтому уставшая от всего жена подаёт на развод, а тут ещё и новый начальник оказывается помешан на правилах и статистике. Кого же герою придётся спасать в итоге: себя или других?
Интересные факты о фильме Аритмия

— Фильм «Аритмия» снят без государственного финансирования
— Главную роль исполнила звезда Instagram Ирина Горбачёва
— Сценарий к фильму «Аритмия» написала Наталия Мещанинова («Комбинат «Надежда»)
— В качестве продюсеров картины выступили Сергей Сельянов из СТВ и Рубен Дишдишян из «Марс Медиа»
— Фильм «Аритмия» снимался в Ярославской области
— В основе сюжета лежат истории реальных врачей
— Фильм «Аритмия» попал в основной конкурс фестиваля «Кинотавр», где получил главный приз
— Фильм получил Гран-при кинофестиваля «Край света»
— Фильм получил Гран-при Второго Уральского открытого фестиваля российского кино
— Аритмия получила главную награду Международного кинофестиваля в Триесте – Приз Зрительских Симпатий за лучший полнометражный фильм в конкурсе

http://www.kinoafisha.info/movies/8327377/

Детально о кинофильме «Аритмия»

Борис ХЛЕБНИКОВ о создании фильма:

С Наташей Мещаниновой мы дружим давно, было интересно поработать вместе. Когда мы сели за сценарий, то изначально пытались писать совсем другое – романтическую комедию для канала ТНТ. «Аритмия» родилась из анекдота: молодая пара собралась разводиться, но из-за оплаченной квартиры решила не спешить с разъездом. Но когда придумали профессию главного героя, он стал врачом скорой помощи, нас повело в другую сторону, сильно поменялся жанр.
«Аритмия» – это жанровое кино, трагикомедия. История врача скорой помощи, которого мы ловим на том периоде, когда жена предлагает ему развестись, а на работу приходит новый начальник, с которым у него моментально начинается острый и жёсткий конфликт. И дома, на работе – максимальный крах всего. Первый большой человеческий кризис. И мы это обсуждали с Наташей, очевидно, что кризис – очень не кинематографичен: это ступор, довольно печальное состояние, которое просто не интересно в кино. Поэтому мы решили рассказывать о происходящем максимально увлекательно: в фильме много событий, врачебных случаев, историй с женой, как смешных, так и грустных. Очень густой сюжет.
Если в профессии наш герой сильный, взрослый, то в личной жизни – совершенно беспомощный. Здесь ему можно дать лет 12, настолько он теряется, не может принять решение, построить свои отношения.
Наш герой – вообще не борец, ему это неинтересно. Это талантливый человек, очень вовлеченный в свою профессию, сконцентрированный на ней. А вот бороться с системой, начальством или еще кем-то или чем-то – не его. Он просто пытается делать то, что считает правильным. Мне кажется, всегда интересно рассказывать про человека, когда знаешь, чем он занимается, потому что это очень большая часть жизни. В этом смысле я давно не видел на экране очень конкретных людей конкретных профессий. Это либо люди, которые работают в абстрактном офисе, или просто люди, которые как-то зарабатывают деньги, или полицейские. Нам не очень хотелось рассуждать в общем про медиков, мы хотели рассказать именно про человека скорой помощи.
По российским регионам мы собирали рассказы врачей скорой, часть из них использованы в фильме. На съемочной площадке постоянно находился консультант, медик, который следил за тем, чтобы актеры все делали точно и верно. По сути, именно он – автор всех мизансцен, связанных с медицинской практикой. Работа врачей меня просто завораживает: их техничность, умение сохранять спокойствие и профессионально правильная эмоциональная неподключенность. Они каждый день приезжают на новые вызовы, которые могут быть ложным, где человек просто требует к себе внимания, или же оказаться очень тяжелым.
Какое-то время я проводил кастинг, пока не понял, что это абсолютно роль Саши Яценко. Только он может такое сыграть. На роль его жены нам нужна актриса, которая могла быть не просто возлюбленной, а женщиной-другом. В Ире Горбачевой все это есть.

Ирина ГОРБАЧЕВА о фильме:

За долгое время это одна из моих больших киноработ, наверное, со времен «Молодой гвардии». И я безумно счастлива, что после такого перерыва первая серьезная роль – у Бориса Хлебникова. Пять раз, что приходила на пробы, я совершенно не понимала, нравлюсь ли как актриса и подхожу ли вообще на эту роль.
«Аритмия» – один из самых крепких сценариев, который я читала, – по истории, по языку, по подробностям. Мне было любопытно, как герои пройдут через первый кризис в семейной жизни. Вообще, взаимоотношения людей, находящихся в каком-то пограничном состоянии, всегда интересны, несмотря на то, что поверхностно это может казаться простым и очевидным.
С Борисом Хлебниковым замечательно работать – с ним не страшно ошибаться. Потому что он всегда поправит и сделает это так корректно, что актерское эго не пострадает. Это волшебно.
Моя героиня близка мне от и до. По тому, как она себя ведет, какие поступки совершает – фактически, это я сама. Наша история – как копирка с моей, только с другими обстоятельствами и людьми, но, по сути, я ровно с такими же проблемами сталкивалась и мне многое понятно. И когда понятно – прекрасно, потому что ты думаешь, как это точнее выразить, чтобы затронуть больше людей, которые понимают, что у них, наверное, происходит то же самое.
Наш фильм не только про кризис в отношениях, но и про взросление. Когда один человек в паре хочет перейти на новый этап, а другой еще не готов. Сделать это синхронно редко получается и, если один не нагонит другого, то чаще всего люди расходятся.
Первое время, когда смотрела на себя и на Сашу Яценко, думала, настолько мы контрастная пара. Мне нравится, что в нашей истории нет прилизанности, что герои не должны соответствовать друг другу по типажам, и если она высокая, значит, и он должен быть высоким, иначе они смотрятся комично. Ведь так и в жизни! Я с моим мужем Гришей – две разные планеты. Кто-то задается вопросом: «Как они вместе?». Ответить на него можно только когда попадаешь в нашу семью, видишь, как мы общаемся друг с другом. Не важно, тихий, яркий или еще какой, люди могут быть вместе – столько примеров в жизни.

Александр ЯЦЕНКО о фильме:

«Аритмия» – мой шестой фильм с Борисом Хлебниковым. Если бы он позвал меня сюда даже на эпизод, я бы все равно согласился. И Бори есть интересное качество – он никогда не предложит роль просто так, мол, что сейчас делаешь? Ничего? Ну, тогда сыграй у меня. На каждую роль в своем фильме, даже небольшую, он знает, кого пробовать. А когда пробует – знает, что ему надо получить от актера.
Мой герой – талантливый врач, который хорошо и честно выполняет свою работу. Он целыми днями занимается чужими жизнями, восстанавливает всем ритм, а сам живет за гранью этого ритма. В его личной жизни полный раскардаш. И он пытается, как может, разобраться в происходящем.

http://ovideo.ru/detail/264817

Добавить комментарий

1serdce.pro
Adblock detector